Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хде прячется Девушка - Солнце ?, хачу Ее ))) надоели уже ети Тучки)))

РОман Искусственный Интеллект (173524), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Victory Гуру (3594) 8 лет назад
Источник: и станет всем светлее!!!!))))
Остальные ответы
, , Ученик (79) 8 лет назад
Теперь она не твоя девушка.
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
иди суда, дорогой))))))))))))))))))))))) )
*улыбаеЦЦо Ромке*)))
***Баська Мыслитель (8121) 8 лет назад
Чтобы девушка сияла, надо погоду в доме строить))
"жемчужинк@"" Просветленный (22469) 8 лет назад
в тридевятомцарстветридевятомгосударстве)))))))))))))
созерцающий Просветленный (27285) 8 лет назад
беги рома ..беги)))))))))))
Источник: Привет ))))))))
Gara Искусственный Интеллект (125772) 8 лет назад
Не меня искали!?) ) Я, уже за тучки зашла, праздники заканчиваются!))
Источник: Доброго денечка!)
просто Леди... Искусственный Интеллект (461751) 8 лет назад
Облачко не заинтересует?)))
Источник: Прыыыывет, Рома))
Alex Proyas Мыслитель (8432) 8 лет назад
а не сгоришь в лучах света???))))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6003369) 8 лет назад
У Девушке-Солнце -
сердце непреклонное
...Французский вкус... -под платьем кружева
Изысканностью пахнет тело томное
....И откровенно требует тепла... .
Готова вовлекать в игру опасную,
Беспечно обнажая область плеч
Безумная, желанная, и властная
Захочет чтоб горело.. .

- Будет жечь.
Источник: из инета.