Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как приучить котенка к лотку и с какого месяча начинать? ! Спасибо)))

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лоток следует приобретать большой и вместительный, лучше использовать специальные наполнители, широкий выбор которых можно найти в любом зоомагазине. Место для лотка обычно выбирается в укромном спокойном уголке туалета или ванной, иногда на кухне. Приучая котёнка справлять свои дела в определённом, отведённом Вами месте, необходимо запастись терпением и следовать простым правилам: как только лужица или кучка появляются там, где ей не положено быть, надо сразу обмакнуть в это бумажку и перенести её в лоток. Затем туда же транспортируется котёнок для впитывания характерных запахов. Запах же в неположенном месте уничтожается всевозможными средствами, для надёжности можно это место даже заставить каким-нибудь предметом для пущей недоступности. Через несколько таких процедур котёнок поймёт, что от него хотят, и будет ходить в лоток.
Остальные ответы
Зачем к лотку, сразу к унитазу надо, у меня знакомых через улицу жил раньше, еще в детстве. У них сиамская кошка на унитаз ходила... забавно было...
есть один на 100 процентов верный, но жестокий
Как только начал выползать из гнезда. Высаживать его в лоток почаще. Выработается рефлекс и он не будет гадить где попало. Только не ругать и не тыкать. Научится. А как скоро-зависит от способностей котенка и дрессировщика ))))))
как принесла домой, так и начинай. Сиди рядом с ним пока он писить-какать не захочет, потом посади на лоток, куда первый раз сходит, туда будет ходить, я как-то котенка в песок первый раз посадила, забодалась потом песок таскать
К лотку котенка в идеале приучает мама-кошка, и к возрасту 2 месяца котенок превосходно знает, что такое лоток. А если кто по глупости берет совсем малыша.. . Следить внимательнее, когда принюхивается-присаживается-крутится - сажать в лоток. Лоток должен быть с не очень высокими бортиками, чтоб котенку было удобно залазить, наполнитель (как по мне так скомканная туалетная бумага в лотке с решеткой лучше всего) . Ограничивайте пространство, где обитает котенок, чтоб не ползал гадить под диваны и шкафы.
Этот вопрос задовали уже очень много раз, посмотрите архив вопросов о домашних животных, очень много вычитаете о том как приучить и не только.
Вот поэтому котенка лучше брать 4-5 месячьного, которого мама-кошка ко всему приучила.
А то всем подавай 1.5-2 месячного который ничего не умеет, что б замучить котену и отдовать в добрые руки.
очень много таких случиев!!!!
С самого рождения. После 2-4 недель жизни. Потом просто сложней будет приучать! Вот вам мой, проверенный на своем котенке метод:
Если котенок о туалете понятия не имеет, следует уделить этому самое пристальное внимание. Но процесс приучения котенка к туалету, на самом деле, вовсе не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Будет просто замечательно, если вы возьмете котенка в дом совсем маленьким, приучить к туалету или переучивать взрослое животное гораздо сложнее.
Начнем с того, как лучше организовать наблюдение за питомцем, потому что без этого процесс обучения будет слишком долгим и прерывистым. Самое лучшее — это взять котенка в тот период, когда вы находитесь в отпуске, на каникулах, на праздниках или, на худой конец, осуществить это в выходные дни. Тогда у вас будет возможность отследить поступки любимца и скорректировать их соответствующим образом. Воспринимайте котенка как маленького несмышленого ребенка, ни в коем случае не бейте, не шлепайте его и не кричите, если он «наделает» на полу.
На первых порах просто молча относите его в туалет. Если после недельного знакомства с вами котенок продолжает игнорировать лоток, поговорите с ним строгим тоном (но без крика!) . Покажите ему «кучку» , задержите рядом с ней и скажите «Это что такое? Это кто наделал? Так делать нельзя» . После этого отнесите котенка к туалету, покажите ему лоток, пошевелите наполнителем — пусть он покопается в нем.
Помните, что организм кошки устроен так, что процесс отправления следует иногда сразу за кормлением или чуть позже. Кормите котенка в одно и то же время и постарайтесь не упускать его из виду сразу вслед за кормлением. Если он заворочался, стал искать местечко пристроиться, начал присаживаться на задние лапки — почти наверняка процесс скоро пойдет. В этот момент ловко подхватите любимца под пузико и перенесите на лоток с наполнителем, проследите, чтобы котенок не выползал из лотка, пока не завершит свое дело.
Если вы будете постоянно и планомерно повторять эти действия, котенок очень скоро привыкнет к ним и начнет самостоятельно ходить в туалет. Не секрет, что кошки находят туалет по запаху. Это не значит, что туалет не нужно мыть и дезинфицировать. Но если ваш питомец наделал не в надлежащем месте, помните, что следует сразу же провести там влажную уборку и дезинфекцию, иначе он «запомнит» этот уголок и может продолжать делать там и впредь. Используйте этот случай, чтобы научить котенка пользоваться туалетом. Возьмите тряпочку, вытрите пол и перенесите тряпочку «с запахом» в туалет — котенок почувствует запах и «переориентируется» на туалет.
Особое внимание следует уделить чистоте и опрятности кошачьего туалета. Некоторые кошки способны аккуратно «наложить кучку» рядом с туалетом, если в лотке не убрано и грязно. В этом случае нельзя ругать кошку! Нужно спокойно убрать то, что она сделала, очистить туалет, взять кошку на руки и поставить «перед фактом» — дать ей понять, что вам небезразлично ее желание оставаться чистоплотной. Кошки великолепно «читают» наши жесты.
Пока котенок еще очень маленький, относитесь к нему как к ребенку. Не стоит позволять ему спать в вашей постели, потому что «неприятности» могут произойти прямо здесь. Позже, когда котенок научится быть опрятным и пользоваться туалетом правильно, можете постепенно расширять его территорию и позволять всякие вольности. Замечу, что кошки по природе своей невероятно чистоплотны, вылизывают каждую ворсинку, так что не рекомендуется слишком часто мыть котенка в ванной. Конечно, если случился казус — расстройство желудка или уже совсем испачкался, не справился — можно помыть, но, как показывает опыт, природа очень быстро берет свое, и при правильном, спокойном и разумном отношении, котята быстро и легко привыкают пользоваться туалетом и соблюдать личную гигиену.
Источник: Личный опыт