Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

товарищи!надо засунуть куда нибудь зюганова до выборов!а то нам опять удачи не видать.не слишком ли он мягкий опозун?

Просветленный (27177), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А остальные? Тоже в штаны кладут, боятся серьёзных и настоящих действий, а вдру что, у Ходору могут отправить. Все они пендосы, только за свой карман трясутся.
Остальные ответы
Так засунуть Зюганова надо или засунуть Зюганову?
А вам кого надо? Сталина? Не заплачешь ли первым?
Он вас, бл... дей, быстро по ранжиру выстроит.
Был бы членом КПРФ, можно было бы что то предлагать, а они видимо молчат там в своих "ячейках". Посему и голосов не прибавляется за них.
Саси ху. путину-может легче станет.
Комментарий удален
Просто Пух Искусственный Интеллект (163116) Пока зюганова у власти не было-только пропоганда ,чтоб за него не голосовали.