Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был на матчах "Авангарда", сколько стоит билет и какое место лучше выбирать?

Ученик (13), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сектор 7-8 или 2-3 там билеты от 150 до 300 рублей два периода будешь смотреть как забивают наши !!!
Остальные ответы
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] вот где дороже там лучше на официальном сайте Авангарда надо нажать на арену омск и там написано билеты
ну я купил за 200 а так бмлеты на матчи Авы стоят от 50 до 600 рублей на фанаткуАвангарда 50-100 а на гостевой сектор 100-150