Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мода? Я люблю моду. Но одеваюсь как хочу. А вы?

Ученик (156), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я) одеваюсь как мне нравится и чтоб было мне в этой одежде удобно для меня !!!ПРИЯТНОГО ВАМ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ОТВЕТАХ !!!
Остальные ответы
Одеваюсь, как нравится.
"Мода - это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять её каждые полгода. "
Оскар Уайльд
я тоже, я одеваюсь так, как нравится мне, а не то, что диктует мода.. . потому что за ней все равно не поспеешь, и всех новинок не купишь))
Не люблю моду. . Все ходят как под копирку -_-
Одеваюсь как нравится..
ага

и выражение тренд сезона - для тупых кто читает VOGUE

Следовать моде - смешно, а не следовать - глупо!
во что придется. Обувь - позапрошлогодняя коллекция Кензо, брюки - неликвид Долче энд Габбана, свитер от Юдашкина со стразами.... в целом пиздец...
Второй раз за неделю пишу эту фразу, но подходит: D
Модный не значит стильный, но стильный всегда в моде.
Я даже не думаю о трендах, как таковых, одеваюсь, как нравится мне, ибо, похвастаюсь-таки: 3, чувство стиля у меня природное.
А разве можно по другому? По какому принципу выбираешь вещь? Понравилась -купила.
Я одеваюсь как хочу!! =))Для меня ГЛАВНОЕ УДОБНО!!!!