Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если нечаянно пролил Колу на переключение передач чего будет?

Просветленный (27986), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Разъест пластик и уберет-разъест ВСЮ грязь под ним на железе :)))
Если серьезно-ничего не будет, только оттирать быстрее надо, пока в пластик не въелось.
Остальные ответы
Ручка КПП станет липкой :))
Комментарий удален
..будут автоматически переключаться.
пыль будет липнуть!
когда подсохнет, можно будет облизать :-)
ничего не трогай!!! вызывай специалистов, есть шанс спасти
Всё, кабздец, проест и машину и дорогу....
Без рычаго останешься, разъест.
ничего-если не попал на движение