Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда ли.. Что вредные подруХХи.. Это для воспитания... твердости духа???)))))))))))))))))))))))

Искусственный Интеллект (466333), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
....Ирка. . я уже за скотчем пошла...))))))))))))))))))))
Лучший ответ
ну есче мона от тапков научиться уворачиваться))))
Источник: Привет, Анют!)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Вредность - Это у девчонок в крови ))) а как правило у девчонок подруг не бывает, бывает только пока их интересы не совпадают)))
Комментарий удален
боюсь я, что скотч уже не поможет)))))))))) )
ток раззадорит ее, и ты из-под стола вылазить ваще не будешь)))))))))
Источник: Анечка, чудесного настроения))))
Комментарий удален