Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли жить с нелюбимым человеком из за детей? и как терпеть его?

Профи (823), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Терпение и труд все перетрут. Например здоровье. А детям нужна здоровая мать.
Остальные ответы
Никак - с нелюбимым человеком жить - это АД. И Ваши детям такие жертвы не нужны. Они все понимают, и у них может сложиться неверный контекст семьи. Вы можете встретить хорошего мужчину и быть счастливой. Дети счастливы, когда счастлива их мать!
нет из-за детей не нужно. дети быстро вырастают. а что потом? в любом случае детям лучше, когда их мама счастлива, а не замучена папой придурком
ну как то терпели его до появления детей.
И даже детей с ним завели, так что терпите.
У детей должен быть отец, так как чужие дети поверьте никому не нужны.
думаю что нестоит, дети чувствуют фальш очень тонко... и смысл жить в нелюбви...
нет не надо, ни в коем случае
дети вырастут и уйдут от вас, а вы останетесь одна
надо устраивать свою жизнь и больше думать о себе
детей конечно надо любить и опекать, но не забывать, что вы не только мать, а еще и женщина, личность...
У меня тётя так живёт..
Вы ведь его когда-то полюбили. и он вас когда-то полюбил.
не факт что следущий ухажер будет лучше, и дети ваши ему будут не родными.
Нужно разобраться из-за чего произошел разлад в отношениях, возможно ли всё наладить, если же нет, то всё равно необходимы нормальные отношения, можете не жить вместе, но дети имеют право чувствовать любовь и проводить время с обоими родителями.
Не нужно! моему приятелю всю жизнь так поломали, потом забрали все нажитое им имущество, настроили детей против него, и оставили одного .Если вы сами понимаете, что не любите его, то разведитесь и дайте мужу счастье свое найти . Не пейте у него кровь, не мотайте ему нервы, он с вами жизнь строит и планирует, а вы ему врете. Ему самому не нужна женщина, которая его не любит! И детей ему оставьте, а сами еще нарожаете с нелюбимыми !
Комментарий удален
Не торопитесь рубить с плеча, сломать легко, а вот построить труднее, возможно вы ошибаетесь, или у вас временное увлечение, страсть, которая быстро проходит
если есть куда идти иди... дети вырастут и шанса на счастья может не быть и мы отбираем и у детей тоже шанс при не сложившейся жизни что то изменить потому что они видели как терпела мама и будут тоже терпеть
Источник: много таких примеров
Девушка не в коем случае! Тем более если оскорбляет, не давайте ему себя унижать.... Уходите от него, начните новую жизнь, дети оценят. Сначала, возможно дуться будут, но потом привыкнут.. . Дети вырастут у них своя жизнь начнется, но уже не факт что вы кого-то найти себе сможете после того как они подрастут и вы уйдете от нелюбимого.... Стройте новые отношения, вы красивая, прежде всего себя любить нужно! Это я вам как ребёнок женщины которая из-за меня, с папой не разводилась долгое время говорю!