Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Камень шунгит.

Мастер (1537), закрыт 6 лет назад
В интернете много пишут об этом камне и о его полезных свойствах, действительно ли он так хорош как там про него пишут?
Лучший ответ
Была передача по ТВ про деревню единственную в которой большие залежи этого камня и в этой деревне все люди очень сильно болеют и все это из за шунгита. А то что его рекламируют-это рекламный ход, и ни чем он не полезен!
Остальные ответы
ничем ни лучше простого булыжника, кстати немногим и дороже
хотя для продавцов просто клад
его раньше использовали для обеззараживания воды и придания ей родниковой свежести.
Шунгит замечательно очищает воду. Уже в наставлениях Петра Великого было сказано, чтобы каждый гренадер держал в ранце "аспидный камень" и опускал его в котелок с водой, "дабы охранить крепость живота своего". Русские историки пишут, что во времена Полтавской битвы якобы шунгит спас русское войско от эпидемии дизентерии. В наши дни подтверждено: шунгит обеззараживает воду, убивая кишечные палочки и холерные вибрионы, он также нейтрализует примеси тяжелых металлов, хлорорганические соединения, аммиак и нитраты. Важным свойством шунгитовой воды является ее противоаллергенное действие, с ее помощью лечат астму и последствия ожогов. В особенности помогает шунгит при лечении суставов и различных кожных заболеваний аллергенного происхождения. Шунгит в России очень широко рекламируют.
Комментарий удален
Комментарий удален
у моего папы больные ноги.. Пробывали Шунгит -ерунда! ! Если что то серьезное он не поможет... А так если никаких болезней нет рекомендуют в качестве профилактики потоптаться голыми ногами минут пятнадцать ...Но у меня ноги болели мне только ванны Скипофит помогли...
Я его в акватеррариум к черепахам положила -- всё в порядке, притом, что вода у нас часто идёт ржавая, а ближайший хороший родник -- в Звенигороде.