Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Случалось, что суррогатом заменяли алкоголь? Чем?

Оракул (68085), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тройной одеколон и лосьон огуречный был за водку..
Остальные ответы
пил однажды одеколон в юности. хотя, он тоже алкоголь, спирт содержит же?
Комментарий удален
Fedot Strelets Гуру (3690) ну, во-первых, нам тогда было лет по пятнадцать. во-вторых, когда реально приперает, алкаш будет пить что угодно, лишь бы спирт был. сам знаю, бухал одно время по-чёрному. настойка боярышника казалась дон-периньоном.
Борис Фёдорович помогал ...советами .
Фруктовой эссенцией с кондитерки. В армии.
Такое впечатление, что потом бабочками пукаешь... =)))
да щас все суррогат - даже водку из гавна делают
Боярышник хреначил. На юго-западе Питера.