Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какое мгновение жизни вы хотели бы вернуться,чтобы ИЗМЕНИТЬ что-либо?)

Искусственный Интеллект (326352), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
здравствуйте, народ)))
Лучший ответ
мне бы не хотелось ничего менять.
ведь я могу только предполагать последствия... но не знаю точно, изменилось ли бы что-то к лучшему на самом деле.
Источник: привет, дорогая) хорошего настроения тебе)
Комментарий удален
Остальные ответы
уже изменила) новая жизнь с нового года - уже как традиция)
никогда! жизнь одна, что не случается все к лучшему!
а если что то не нравиться, надо исправлять ошибки, а не плакаться и говорить то "судьба сука! "
2010 год
Источник: приветик
в свои 16 лет! Я бы отобрал у себя сигареты и бутылку пива!
я бы вернулась на 10 лет назад:))
вчера изменила бы, легла спать пораньше
а все остальное пусть будет как было))
Ничего не хочу менять)
Источник: Добрый день!)
Комментарий удален
ну не.. . пусть все будет.. . как будет и было)))
в лето окунуться)))))
Источник: привет красавица)))
Комментарий удален
Года Два Назад.. .
Безумно Хотела Бы Вернуть.. .

Целую Мамулька)))))
Комментарий удален
Настя Просветленный (44192) мам..не могу я против чувств пойти... они есть во мне..как ни крути... я была счастлива...