
Девушки, а приличный порядочный МЧ с вашей точки зрения может заниматься с вами сексом или должен подождать?

Просветленный (30522), закрыт 6 лет назад
и с какого по счёту свидания?
Лучший ответ
Он не настаивал но дал понять что не против на первом свидании, а о его порядочности, галантности, деликатности говорят поступки, а не его здоровое желание секса....
Остальные ответы
а чего ждать то-это все равно неизбежно)))))))) )
с 3 свидания)
Ну он должен подождать, пока созрею))))))))
действительно чего ждать, всеравно отдашься, зачем мнить из себя хорошую девочку если таковой не являешься....
Источник: 666