
Блин! А как вы оцените проведенные вами праздники?

Высший разум (1184704), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Терпение Новогоднее. .

Бухали, ели, ну и всё такое,
Гостили, задолбались принимать,
За 10 с лишним дней, уже спиртное,
Из всех отверстий стало вытекать.. .

А тут с утра во вторник - на работу
Ну просто звери, разве ж можно так?
Пусть исчерпали отмечанья квоту
Здоровье-знает каждый, не пустяк!

Хоть оливье набиты как лукошко,
А холодец и с водкой, не идёт,
Осталось потерпеть совсем немножко:
Ведь грянет скоро Старый Новый Год!

Хотите Перестать Раздражаться и
В Кратчайшие Сроки Научиться
Эффективно Использовать Компьютер и
Получать Огромное Удовольствие
от Работы в сети Интернет?
**************************************
Вот идет к нам в гости
Старый Новый год.. .
Держится за печень
радостный народ.
Жирное не лезет,
алкоголь не прёт,
Сдохнем, но отпразднуем
Старый Новый Год!!)) )

Остальные ответы
я думаю они не нуждаются в оценке)))
Шикарно - хочу еще!!!!
Чинно, мирно, благородно.
Шикарно!! ! И дома побыл, и денег на дежурствах заработал, и не пил ни шута.
Если сравнивать с землятрясением - по 12_ти бальной шкале)))
могло быть и хуже