Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

объясните запятые

Профи (500), закрыт 6 лет назад
1) В углу стоял игрушечный столик,(?) который окружали четыре маленьких стула. 2) На столике стоял блестящий самоварчик,(?) возле него пристроился малюсенький чайничек,(?) их окружали беленькие чашечки.

Подходит ли для этих предложение правило: Простые предложения в составе сложного на письме, обычно разделяются запятой. Или тут что-то другое? Подскажите, заранее спасибо)
Лучший ответ
1Это сложноподчинённое предложение.. Перед придаточным определительным с союзным словом "который"--запятая
2.Сложное бессоюзное, состоит из 3-х самостоятельных независимых предложений, между ними -обязательно запятые.
Остальные ответы
1 - сложноподчиненное предложение
2 - сложносочиненное предложение 2 шт.
Да, это именно это правило

1)сложноподчиненное
2)как раз это правило