
Я прям и не знаю что делать...

Высший разум (334468), закрыт 6 лет назад
...меня пригласили на романтическое свидание... я очень волнуюсь... а когда я волнуюсь, я шепелявлю и тереблю резинку на трусах... мож не ходить?...)))))))))))))))
Лучший ответ
..я тоже.. и тереблю.. и резинку..)
Источник: сдрасти Наташ!
Комментарий удален
Остальные ответы
А будь такой, какая есть)))) ) За оригинальность полюбят)))
сходите, возьмите в руки что нибудь на всякий пожарный, что бы они заняты были
а ты молча и без трусиков иди
А ты сразу трусы сними и молчи больше
Трусы не одевай и помалкивай -- всё будет хорошо!; -))))
Спасибо за позитив, как только вижу твой вопрос знаю что уже будет смешно)))
просто сними трусики и все пройдет
Не одевай трусы а шепелявость даже прикольно
Ну во первых трусы не обязательно иметь если действительно романтическое. И к тому же если ваши рты будут заняты делом, не будет и шепелявливания...
ахаха))))))))))))))) ой я пад диваном))))))))))
а ты ешь по больше)) пусть оплачивает (((

Привеетик ))
Комментарий удален
....трусы не одевай и рот не открывай.... в смысле мило улыбайся, а дальше по тексту....
Надень панталончики с кружавчиками!
сиди дома, перебирай фасоль=)) привет, Натали=))
Комментарий удален
иди без трусов, а шепелявленье во время минета на скорость не влияет )))
сними резинку с трусов и с гордо поднятой головой-вперед