Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Время безжалостно оставляет свои следы на тех,кому не удается идти в ногу со временем?)

Мудрец (13802), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Время не выбирает. Оно как трактор- пашет всех, независимо от пола или ориентации.
Остальные ответы
Это только в моде можно так отстать, что оказаться впереди неё..
Может в большей степени на тех, кто тратит все силы, чтобы не отстать от времени?
Время не стоит на месте. Оно постоянно в движении. Во времени есть возможность ускоряться или замедляться... всё зависит от цели.
И только те, кто бежит за временем задрав штаны имеет какие-то шансы? ))))))