Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень хочу бросить курить, но никак не получается... может кто то подскажет хороший метод?

Ученик (176), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если прям ломка уже - то тебе нужна помощь специалистов. У тебя развилась не только психологическая, но и физическая зависимость. Тут одной силы воли, к сожалению, не хватает. Нужно медикаментозное лечение может.. .
Разве что настройся на длительный срок и постепенно растягивая время между курением и количество сигарет. Не старайся бросить сразу. Всяческие пластыри, жвачки, электронные сигареты не помогают (никотин они всё же содержат, это просто бизнес).
Остальные ответы
Вот и я не могу, ломку не выдерживаю. ((((
надо мужа моего спросить, много лет назад бросил и не тянет, несмотря на то, что работает чисто в мужском коллективе.
Самый хороший метод -осознать что ты ЧЕЛОВЕК и гораздо сильнее, чем какая-то зависимость. Поумнеть и не давать себе поблажек.
только сильнейшая ваша сила воли я бросила в день рождения мамы и дочери они в один день у меня я курила 22 года по полторы пачки потом поняла сколько денег я дарю хозяину фабрики табачной. и решила этот ресурс на фрукты себе запустить. первые 10 дней ломка потом все меньше и меньше главное чемто занимать себя и руками работать поправилась на 8 кг но потом сбросила вес. теперь по другому мыслю вульгарно не воняю на запахи тончайшие реагирую кофе в двое меньше приходиться пить . по туалету отрегулировала 2 года как не курю начала заниматься ходьбой пешие прогулки классный румянец на лице и дочь гордиться мной я счастлива что бросила
надо просто иметь сильное желание !
Надо мотивацию сильную! У меня муж всё время переживал, что худой очень, хотя лопает всё,что не приколочено. Решил, что только избавление от курения поможет вес набрать. Бросил. Набрал почти 10кг. Счастливый ходит! Хотя для многих это скорее антимотивация...
сильное желание бросить курить вам поможет. без вашего желания ничего неполучится... попробуйте бег. плавание.. после тренировки вы уже незахотите курит))))

Я Курил 20 лет . Прочитал Аллена Карра "Легкий способ бросить курить". Бросил безо всяких усилий над собой 5 лет назад. Всем знакомым курильщикам дал почитать. 18 из 19 бросили, и просто счастливы. Один из 19 снова закурил через полгода, но он наспор бросал, а это не мотивация. Главное, что бы человек САМ этого хотел.
http://www.koob.ru/karr/
http://www.alen-kar.ru/audiobook1.html