Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что страшнее, коммунизм или фашизм? Илм время, когда они встретились?

Влюблена в себя Ученик (27), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ываан И Кло Гуру (4026) 8 лет назад
Страшнее всего-охлократия....
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (204578) 8 лет назад
Коммунизм - это тот же сионистский фашизм в нееврейской стране.
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106172) 8 лет назад
коммунизма у нас небыло .. так чо вопрос некорректен ..
Ivan Limar Гуру (3202) 8 лет назад
ты ты и сравнил. ты уж извини. хер с пальцем равняешь.
Валерий Б. Мыслитель (8207) 8 лет назад
Самое страшное-это когда ты не кому не нужен.
путиндроты путидранцы путитутки Просветленный (27199) 8 лет назад
совершенно разные вещи
Источник: что страшнее -комар или табуретка?
Богданов Александр Мыслитель (7397) 8 лет назад
Ну откуда же это можно знать если при коммунизме ни кто не жил. Ну не было его никогда не в одной стране.
Источник: В СССР был социализм.
Серафим Волжанов Профи (660) 8 лет назад
сионизм. а эти двое-его двоюродные братья
Ксюша Ксения Знаток (400) 8 лет назад
фашизм всё таки страшнее
владимир гладышев Мудрец (10269) 8 лет назад
Любой -изм страшен фанатизмом верующих в него.
Источник: личные наблюдения.
Alex Iven Оракул (98629) 8 лет назад
Страшней всего капитализм !!!
Александр Бубнов Мыслитель (6662) 8 лет назад
Ну во первых коммунизма у нас не было, его вообще ни где не было. Встретиться они не могли. Сравнивать их нельзя. Фашизм тема пройденная и это страшно. Именно фашизм, а не немецкая политика. У Гитлера и его сподвижников много хорошего, чего сейчас не хватает.
ispolnitel иванов Мыслитель (5590) 4 года назад
Красный режим опаснее коричневого.