Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сне я закалываю себя в сердце,потом занимаюсь поеданием самого себя…Я в шоке!Может крыша едет по тихому?

Профи (619), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а может ваше подсознание дает вам сигнал-что хватит разрушать себя злом обидами и плохими мыслями. есть такое слово самоедство в моральном плане-когда человек не любит сам себя и не может простить. почитайте "живые мысли некрасова" или правдину.
Остальные ответы
Вы слишком сильно подняли для себя планку обязанностей и обязательств. Понимая всю тяжесть вы во всех неудачах и ошибках вините себя. Попробуйте отнестись к своей жизни гораздо легче, иначе не выдержите.
я вам могу так расстолковать и оно будет правильным.... это ваши какие то переживания душевные, горечи и только вы сами причиняете себе душевный вред.. дан знак призадуматься