Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую зелень можно посадить в вазонке для волнистого папугая? Шпинат дома не хочет расти.

Мыслитель (6052), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Просо и овес тоже больше 10 см не растут. Может простую газонную траву с магазина? Или она ядовитая?
Лучший ответ
В зоомагазинах есть травка для кошек - ее попугаи тоже очень любят
Комментарий удален
Белка Оракул (94590) Да. Спросите у продавца - они знают. Так и скажите: травка для кошек, грызунов, попугайчиков
Остальные ответы
Посейте пшеницу, овес. Очень быстро прорастает.
традесканцию посадите, обычную комнатную
её попугаи очень любят, она им не вредна
Я сажаю зерно из того же корма, который ест волнистик - овес и просо) ) Если больше 10 см не растут - ну и не надо, у вас же не лошадь))