Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как еще называют дьявола?

Мудрец (18648), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сатана еще знаю. Нужно семь десять названи.
Лучший ответ
Что то недоброе затеяли?
Остальные ответы
Иблис — согласно Корану, огненное существо (джинн) , воспротивившееся воле Всевышнего.
Веельзевул (Баальзвув — בעל זבוב) в переводе с иврита — «Повелитель Мух» — имя Сатаны в иудейской традиции.
лукавый, сатанюка, иблис, князь тьмы, дух тьмы, падший ангел, враг рода человеческого, отец лжи, демиург, нечистый, мефистофель, велиар, вельзевул, анчутка, чертяка, черная сила, черный, шишига, шайтан, враг, окаянный, люцифер, черт, аггел, нечистая сила, нечистый дух, дьявол, демон, бес
Источник: на счет "денисса" не знаю... не встречала
Деница, а не денисса! Также Люцифер!
если углубиться в Сатанскую Библию, написанную Антоном ЛаВеем, то там говориться что существует 4 дьявола, они же 4 коронованных принца Ада: Сатана (властелин огня и юга), Люцифер ( властелин воздуха и востока), Белиал (властелин севера) и Левиафан (властелин моря и запада).