Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Охотники! Чей ето след? Есть мнение что лисицы. Так ли ето?

Профи (814), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Фото сделаны в поле, возле маленькой реки и в 3-4 км. от деревни.
Лучший ответ
вообще, похоже очень.
там важно посмотреть, как идут следы - одной строчкой или нет?.. по крайней мере, на переходах, когда она не петляет вокруг чего-то, а перебегает на более длинные расстояния.. )
у лисы они чаще всего ровно-ровно в одну линию складываются (её зимой тропить удобно - как ориентир, конечно, пока не начала зайца гонять.. )

спутать, собственно, можно как раз одиночные следы лисы (или там, где она крутилась на одном месте) - с собачьими. .

ну, вот вам для сравнения две фотографии из личного архива:
1. лисица. Бурятия, Байкальский заповедник (прибайкальские террасы, след на влажной колее дороги при заходе в лес)


2. собаки. ЯНАО, глинистый берег протоки Малая Горная Обь чуть выше по течению пос. Шурышкары

Остальные ответы
если поблизости куриные пёрышки ощипанные валяются, то точно - лисица