Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у Вас часто ОБЛОМЫ случаются ?) а какой последний ?))

Искусственный Интеллект (251012), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да! Вчера очень удачный ответ написала... смешной, остроумный на редкость, сама собой гордилась!)))... а модераторы вопрос удалили... (((
Остальные ответы
бывает, как же без этого!
а об обломах рассказывать не буду! как типа стыдно! )))))))
не могу найти знакомых с отдыха) так обломно) обломно еще и то, что телефонами не обменялись)
Как говорил Ржевский 9 женщин из 10 откажут, а одна все равно согласится )))
обломами назвать сложно, но можно хотя не обломы это а просто ошибки и просчеты
Источник: есть такое дело
у меня обломы случаются когда с мужем запланируем что нибудь, а его в командировку отправляют!
нет, последний-перелом бедренной кости
Комментарий удален
я ещё- миха Просветленный (47331) нога-выше колена
хотела мандаринками полакомиться, а уже все съели))))
Источник: Приветик, Милая!))
Комментарий удален
вот... на днях) )
когда своими словами всё испортила)
Только проснулась, лежала предвкушала, как подойду к холодильнику.... открою и достану ряженку.... ФИГУШКИ, всю выпили)))) ) Сижу страдаю)))
Источник: Привет Любовь моя!)
Комментарий удален
Я несла свою судьбу по тонкому льду, обломился лед ...душа обломалася!!! ((
Источник: Навеяно В. Высоцким и Новым Годом!!! (((