Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек с открытой.. . Душой.. для многих просто.. Мишень...?

Искусственный Интеллект (226272), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Живая женская душа -
Она волнуется и плачет.
Живет на острие ножа,
Не понимая, как иначе?

Она бывает не права,
Но разрывается на части:
Мальчишки, звери, дерева -
Все жаждут ласки и участья.

На свете нет беды такой,
Чтоб пролетела - не задела.
Душа открыта до предела
Обиде и беде чужой.

Порой от сплетен чуть дыша,
Неся потерю за потерей,
Она надеется и верит,
Живая женская душа.. .
Источник: из инета.
Остальные ответы
в наше время ...это не допустимо.... быть открытым всем!
Говорят в открытую душу, сложнее плюнуть.
так и есть.
поэтому необходимо защищать душу, чтоб сохранить ее.
не мишень, а место куда можно нагадить без каких либо трудностей))))
нет если ты сам разбираешься в людях
да возможна мишень... хотя она и должна быть открытой...
нет как правило таких людей любят и уважают, потому что сейчас их очень мало, ноя не спорю попадаются и такие которым плюнуть в такую душу просто за радость, типо а вот нефига быть таки замечательным.
или ступенька в достижении чего-то. . редко кто это ценит..