Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перечислите 3 направления общественной мысли 20 века. (пожааалуйста)

Мастер (1110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Из пиzды в жопу. . Потом, обратно. . И последнее, попасть в просак..
Остальные ответы
что делать?
куда мы катимся?
красота спасёт мир..
Источник: лето в деревне
Хлеба, зрелищ, да побольше!
Бараны, бараны пастухи, Мёртвые.
консерваторское, либеральное и радикальное
есть одно верное направление!

Познай себя и смыслом жизнь наполни,
Не жди весь мир, не трать напрасно лет.
Оставь сомненья, верь в себя и помни,
Всё от тебя зависит, человек!
Комментарий удален