Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По какому принципу раскрасили ангелов-в белого и чёрного? и какое у каждого предназначение? и почему они крылаты?

Мудрец (12648), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Принцип очень прост. Белые это свет, струящийся наружу. Черный же цвет = это отсутствие света. Тьма - это поглощение, свет это творение. Таким образом, черные - это существа, берегущие свой свет для себя. Мы его не видим, не потому что они не светоносные существа, а потому что их выбор - не делиться своим светом с кем ни попадя. Белые ангелы же это безусловная любовь и принятие всего мира. Поэтому они являются маленьким солнцем, отдавая свой свет в пространство, насыщая его своей любовью. Почему белый, а не синий, допустим? Как мы знаем из физики, белый цвет включает в себя все остальные цвета. Это значит - абсолютное принятие воли творца и его мира. Всё - людям, ничего - себе. А если вы встретите красного ангела, допустим, то это будет означать, что он зажилил кое какие цвета.. . :) Предназначение нам не дано понять. не нашего ума это дело, а крылаты ли они? Не уверен. В том смысле, который показан во многих фильмах - наврядли. Да и что нам за докука рассуждать об ангелах? Они не могут жить в нашем плотном мире.
Остальные ответы
Светлые Ангелы, Архангелы и Археи служат Богу и Его Великому Белому Братству, наряду с другими Высокодуховными Сущностями, Владыками, Эллохим и Силами. А темные - Антихристу. Крылатыми Ангелов представляют, потому что они в течение семи секунд приходят на твой Зов из любой Октавы Космоса, могут реально вынести человека на своих крылах, обрегая от беды. Это и доступный для восприятия образ, в котором часто Божии Помощники являются людям.

Предназначения самого разного, но общность - выполнение Воли Своего Иерарха. Светлые в частности - от водительства дюдей (с момента воплощения и до Перехода в Мир Иной) до защиты целых Систем и Миров, слежение за выполнением Законов Вселенной, фиксирование фактов жизнедеятельности Всего Сущего.. . Главенствующим среди Них является Архангел Михаил. а Царицей Ангелов - Дева Мария. Темные - для устроения экологических, техногенных и прочих катастроф, развязывания конфликтов и войн, управляя сознанием людей и т. п.
не надо таких вопросов задавать! а то может так случиться что вам и самой удастся у них самих об этом спросить! на все воля Господня! и не надо туда лезть смертному человеку куда не нужно! это чревато !
Источник: Не только чёрно-белые, есть ещё и полутона))
Комментарий удален
Юль, не парься, каждый по-своему хорош....
Комментарий удален