Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разве нужно, отдавая, свою любовь думать о взаимности?

Профи (831), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Счастье, когда любовь взаимна, причем редкое счастье. Любовь не спрашивает нужно тебе это или не нужно, она обволакивает тебя всю без остатка и ты не думаешь о взаимности.
Остальные ответы
Не нужно, но хочется взаимности!!!
Да надо думать, не то вами просто будут пользоваться, а потом выкинут из жизни
можно отдать всю что есть и не чего не получить в замен, только плохо то отдающему а не получающему, вот и делайте выводы ...
игра в одни ворота не долго длится!