Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по Wi-Fi

Ученик (131), закрыт 6 лет назад
У меня дома стоит "Универсальный роутер QDSL-1040wu" От него инет к ноутбуку через который я пишу , и ещё есть дома нетбук через который я хочу подключиться по Вайфаю к этому роутеру , у меня подключается всё , но на значке интернета на нетбуке стоит значок (восклицательный знак в жёлтом треугольнике ) и пишит "без доступа к интернету" Помогите что зделать чтоб это пропало ???(у моих друзей ко мне подключает , и я через телефон вхожу спокойно!) ответ в коменты или в личку !
Лучший ответ
Чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать:
1. Настроена ли на роутере фильтровка по MAC-адресу.
2. Как выделяются ip-адреса (автоматом или прописаны на каждом устройстве) .
Обращайтесь в личку - помогу.
Остальные ответы
в ноутбуке в сетевой карте пропиши адреса