Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой договор можно заключить с работником, чтобы не платить за него налогов?

Мастер (1139), закрыт 6 лет назад
Может, у кого-то образцы есть? В частности с продавцом.
Лучший ответ
ваш сотрудник должен быить ИП! Только в этом случае вам не надо платить налоги!
Больше нет никаких видов Договоров для избежания уплаты налогов!
Остальные ответы
С продавцом - никакого иного, кроме трудового договора. Неужели Вы думаете, что если бы такое было возможно, кто-то вообще платил бы налоги?
никакой.
Вам скорее нужен договор подряда.
но с него тоже отчисления идут.

чтобы не платить налогов - по черной нужно зарплату выдавать и не оформлять
Интересные у нас люди хотят и рыбку съесть и на.... сесть. Как вообще не стыдно спрашивать, как людей облапошить. Ведь вы и сотрудника тем самым лишаете его законных трудовых прав.