
Можна на тебя кредит оформить?

Искусственный Интеллект (100605), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
немнога, мульона полтора)))
Лучший ответ
на миня два оформленны))))) ) третий не дадуть!
Остальные ответы
нииизззззззззяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Я тя на панель тогда поставлю)
Комментарий удален
..тада я вышлю тибе член в личку..)... добрый день!
Комментарий удален
что ты готова ради этого
Халяву любишь.. . Поработай побольше...
ойййй и хитрюга...)) )
тебя наверное из категории Финансы попросили...?))))
Я не беру принципиально!) )
За штраф в начале 2000-х)) ) (раньше времени погасил_____)))))
Боюсь, процентная ставка вас не устроит ;)
только под залог твоих сисек.
а можно я вас в очко про кредитую???)))))))))))