Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как познакомиться пригласить мужчину на свидание и не выглядеть при этом легкомысленной?

Ученик (229), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Просто не обнадеживайте его, а обсудите встречу так, как хотели бы Вы чтобы она прошла.
Остальные ответы
а ты его на философские чтения приглашаешь? ;))))))))))))))))))))))))))))
ну я например человек непринципиальный и могу просто подойти приобнять и всё сказать прям на прямую.. .
постарайся следовать моему примеру))) ) если хочешь конешно) )
Девушка не выглядит легкомысленно, если назначает свидание возле ЗАГСа и с паспортом.
Начинайте со знакомства. А там глядишь он и сам пригласит на свидание. Только не торопите события. Терпение.
Элементарно.... Поступаешь на службу в ОМОН, во время очередного маски-шоу врываешься, валишь предмет обожания на пол, рычишь страшным голосом"Лежать! Руки за голову! Фамилия? "И когда он дрожащим голосом представляется, ты хихикни и скажи: А я-Катя...
пускай сам предлагает
пригласить можно как угодно, а вот свое нелегкомыслие доказывайте позже....;)))
Никак. Нельзя угадать, как воспримет тебя другой человек. Если конечно, навести справки, узнать его жизнь, предпочтения, знакомых - можно ПОПЫТАТЬСЯ выглядеть так, как ему нравится.. . а оно вам надо?
Источник: Я