Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

День добрый! Хотелось бы уточнить, кто знает Моцарт или Ирума написал знаменитую "Коллыбельную Белле"

Ann Black Мастер (2424), закрыт 8 лет назад
"River flows in you"
Лучший ответ
Анна Гюлумян Профи (592) 8 лет назад
Ни один из них :)
Знаменитую колыбельную Беллы Свон сочинил К. Бервеллом своей жене, а Эдвард украл :)
Остальные ответы
D GraY Мастер (1084) 8 лет назад
Эта мелодия была написана Картером Бёрвэллом для жены Кристины.
А потом стала саундтреком к фильму "Сумерки".
Ann BlackМастер (2424) 8 лет назад
Благодарю. А Моцарт причем,не знаете?
D GraY Мастер (1084) Да он тут не причём) просто многие ошибаются! Попробуй послушать Моцарта, на него это не похоже) Всё таки это произведение южнокорейского композитора Yiruma.
Morena Просветленный (41461) 8 лет назад
Carter Burwell - Bella`s Lullaby (колыбельная Беллы из фильма Сумерки)
http://www.youtube.com/watch?v=IoBoeg-oyBA

Yiruma - River Flows In You (никакого отношения к Сумеркам не имеет)
http://www.youtube.com/watch?v=F-4wUfZD6oc