Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста решить задачу по алгебре....

Ученик (249), закрыт 6 лет назад
Человек стоит на расстоянии 5 метров от столба, на котором висит фонарь и отбрасывает тень длиной 2 метра. Найдите рост человека ( в метрах), если высота столба равна 5,6 метрам.
Лучший ответ
расстояние от столба до человека плюс длина тени относятся к высоте столба также как и длина тени к высоте человека. составляем пропорцию
(5+2)/5,6=2/х, отсюда х=1,6 м
Остальные ответы
ну конечно если я не ошибаюсь, то наверное так.. .

5+2=7
7-5,6=1,4
ответ: рост человека 1метр 40 см
мне кажется что это не правильно, уж слишком просто решается))) ну попробуй этот вариант)))