
А вы б смогли сегодня прямо озвучить точно мысли ДАМа? фото

Высший разум (290023), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Озвучить прямо мысли ДАМа
Не смог бы даже и ОБАМА.. .
А, коль окольными путями,
Их не озвучит даже САМмит.. .

Вот, если б вместе, под гармошку,
Послать их всех сбирать картошку... .
Вот было б здОрово компанией такой
Все страны обеспечить едою бульбяной.. .
Источник: :-))
Остальные ответы
Ура! Путин выйграл выборы 2012!!! Вчера бюллетени с результатами лично видел!!!
Йиииииииес почемута...
нусссс, теперь пожратьссссс
а Усатый-то заметил этот жест!... кто предупрежден, тот вооружен...
Эх, торганём газом и нефтью.
Медведьев тоже владеет боевыми искусствами - "Иди сюда, НА"

ВОТ БЛИН... ГЛАЗ ДА ГЛАЗ ЗА НИМИ НУЖЕН...
Туки туки точки
Ехал черт на бочке
Баба на тележке
Щелкает орешки
Источник: детский фольклор
Поиграю в пулеметики пока никто не видит -тра-та-та-та-та-та
И не зря ночами снилось, все как надо получилось
Понять ответ -
вот верх искусства.. .
Там мысле нет -
Там только чувтсва )))))