Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы скажите об этом человеке?Всё, что видите, пожалуйста!Фото.

Ученик (15), закрыт 6 лет назад
Татьяна.
Лучший ответ
Сила воли, характер, скрытность.. возможно .2 брака.
Остальные ответы
Время благоприятствует выдающимся личностям, но и для прочих оно плодотворно. Осуществится задуманное, будет оплачено сделанное. Вы сможете оказать помощь другим. Некое дело, которое Вам поручит начальство, обернется личной выгодой для Вас. Кто-то готовится сделать Вам выгодное предложение. Желание исполнится с помощью вышестоящего лица. В ближайшем будущем - возможность неожиданно, но существенно поправить финансовые дела.