Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие обезьяны самые необычные?

Ученик (84), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
они необычные все, но лично для меня было открытием узнать про обезьян, которые сексом решают все свои проблемы, забыла, ак они называются, вроде мартышки какие-то. .
а настоящий восторг и уважение вызывают у меня орангутаны..
Источник: не зна..
Остальные ответы
Носатые. К книге Акимушкина видел замечательную фотку. Вылитый Юрий Никулин.
Снежный человек - легендарное человекообразное существо, якобы встречающееся в различных районах Земли. Есть мнение, что это реликтовый гоминид, т. е. млекопитающее, из отряда приматов и рода человек, сохранившееся до наших дней с доисторических времен. По словам академика А. Б. Мигдала "Очень хочется верить, но нет оснований".