
Куда спрятать миллион ?))))Здрасти))))

Искусственный Интеллект (440552), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сходи в магаз)))))
Источник: Привет красавица)) ) рад видеть))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Не надо прятать. Трать на здоровье. Наслаждайся жизнью. С такими ножульками то...
Лимон в какой валюте?... если это российские.... чё его прятать то)))))
подальше положишь, поближе возмёшь)))
Дай мну... Я спрячу - не найдешь)))))
Источник: Приветик Милая)
Комментарий удален
ты главное мне скажи)))
Источник: тиха украинская ночь)
спрячь его в меня. одень обуй. вложи в меня. может и отблагодарю. вру. ничего не надо. оставь детям пусть они порадуются