Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать фонетический разбор слова "в изумлении"?

Ученик (166), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
изумлении
и - [и] - гласная, безударная
з - [с] - согласный, звонкий, твердый
у - [у] - гласная, безударная
м - [м] - согласный, звонкий, твердый
л - [л`] - согласный, звонкий, мягкий
е - [э] - гласный, ударный
н - [н`] - согласный, звонкий, мягкий
и - [и] - гласный, безударный
и - [и] - гласный, безударный
Остальные ответы
И - приставка
зум - существительное от увеличивать :D
лень-корень всего слова
и - окончание
е - хрень какаято сконце=)