Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Логика. Атеист не борится против Бога, ему фиолетово, но по вопросом атеистов всё иначе

Ученик (159), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Атеисты-самые фанатичные верующие, но со знаком "-"
Остальные ответы
Атеист не борется против несуществующего бога, атеист борется против реально существующей религии.
Атеист борется против ПРОПАГАНДЫ - и против оболванивания людей.
Источник: Ибо он есть гражданин, и ему не пофиг общество, в котором он живёт.
По вопросам спрашивают зачем фанатикам это?.. кстати многие верующие типо! ! ничего и не знают..
Не надо себя ставить на место бога.)))