Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие правила приятнее нарушать ?

Искусственный Интеллект (123232), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Церковные ))))))))
Комментарий удален
Самое смешное, что Аль Пачино - очень верующий человек- несказанно бы удвился, что его сравнивают с Дьяволом.
Остальные ответы
только что придуманные.. . другой стороной)...
За которые не постигнет наказание ))
Правила Дорожного Движения
А по-моему, правила на то и даны, чтобы их нарушать. Человек сам придумывает себе, определенные рамки, за которыми стоит нечто необычное)))))
Правила Природы! Например в 40 лет выглядеть на 25 лет!
орфографические, особенно, когда здесь торопишься.
Комментарий удален
Римский сенатор Просветленный (39107) здравствуй, и тебя с праздниками, Лена, я тебя уж поздравлял
Правила дорожного движения !!!

ПДД.. . ПДД.... ПДД.... ПДД.. . ПДД.... Пдд.. . ПДД.. . ПДД....)))) ) ))))) )))))

ПеДеДе !!

Приятно Давать Дорога !!

Почему Детей Давят.. .

Пипец Дорожный Дуб

Попроси Девушку Довезет.. .

)))

Можно и еще.. .

..но вы уж сами.. . )))