
Если мужчина без причины хамить начитает, значит....продолжите, пожалуйста...

Гений (71820), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
просто интересно...
Лучший ответ
Понимает что "Не по Сеньке шапка"))) От безысходности.
Остальные ответы
Хамит значит любит
это значит, что он хам,
гнать к ебеням
Не уточнено -- какие отношения Вас с этим мужчиной связывают? И в любом случае причина есть, пусть даже такая, что он самовлюблённый мутак -- но это тоже причина!)))
Надо спросить его !
- "А ты бы то же самое сказал своей дочери? ___))))))
Комментарий удален
AlwayS_YounG Оракул (99210) Ну хорошо!)))) На том и порешим!))) (просто увидел и вспомнил))))))
Тут не продолжать, тут завязывать нужно....
Вопрос показался острым
Значит он не долечился и его зря выпустили из дурдома.
Значит не умеет абЧаться с дамами)))
трохи е .бывает такая категория
Значит это не мужчина, а манекен для брюк.))))
Источник: Это если действительно без причины. Всяко ведь бывает.
Комментарий удален
Андрей С Искусственный Интеллект (130350) Ну просто хочет твои фотки в развёрнутом виде.)))))
А причина то она есть! просто так ничего не бывает есть причина за которой действует следствие, видимо чем то зацепила. вот и плоды))))
Комментарий удален
ФаворитАА Просветленный (22818) ГРУБО: в жопу всех в жопу в жопочку, солнце не напрягайся)))))
Хам он да и всё , и вообще это не мужчина,,,,
Источник: приветик!
Комментарий удален
вопрос в продолжение не нуждается
не осознанно хочет уйти но сил не хватает.