Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете,что высказывание...ГЛАВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИНСТВО....правильное?..или все же устаревшее?

Мудрец (14994), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Материнство - не предназначение, а биологическая функция. Опциональная и в становлении личности особого значения не имеющая.
Остальные ответы
Я бы не сказала ГЛАВНОЕ... но, ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ - это истина .
Устаревшее, сейчас женщины более развитые стали
по-моему правильное. до чокнутых феминисток мне дела нет, и до их мнения тоже.
Очень по-советски - всех под одну гребенку.
меня оно всегда удивляло. И ещё я считаю, что это высказывание носит оскорбительный характер. А если женщина не может иметь детей? Или просто не хочет? Всё, значит, предназначение не выполненно? Глупо как-то. Для кого-то главное, а для кого-то и нет.
думаю, что теперь это очень узко. Женщина имеет ещё очень много всяких возможностей и способностей!
Комментарий удален
Toma Оракул (59582) ничего страшного))
Трудно ответить однозначно. В принципе правильное. Опять же для кого как. Кто то и не собирается становиться мамой, а строит свою карьеру и т. д. Да и вообще это модное нонче веяние чайлдфри.. . А для кого то материнство это самое главное в жизни. Лично для меня это одно из состовляющих СЧАСТЬЯ! ) Потому что без своих детей я не смогла бы быть по настоящему счастливой.
ага, а предназначение мужчин трахать всех баб, чтобы они выполнили своё главное предназначение! маразм
Абсолютно не правильно) ) Отчего же тогда природа создает бездетных женщин? Значит у них другое педназначение)))
Комментарий удален
ОтчаянаЯ Мыслитель (6019) Природа много чего создает,и у каждого свое предназначение))
лично для меня-да-это главное и все свои успехи какие то, достижения-тоже не только для себя-но и для него, конечно со мной можно спорить сколько угодно-но мне очень жаль пожилых женщин (знаменитых-актрис, певиц) которые из за карьеры "не смогли позволить себе детей"-они живут только воспоминаньями
Давай думать логически.
А если женщина по состоянию здоровья не может зачать или выносить? Она что - урод?
А если алкашка наплодила кучу вшивых грязных детей - то она уже на ступень выше той, предыдущей?
А сколько детей надо для выполнения этого квеста? Одного достаточно? Или нужно 5?
Я не спорю, конечно, что материнство - это одна из наиболе важных для женщины составляющих, но вот так уж абсолютизировать - я бы не стала.
Хотя много есть таких самок, которые уже из-за того, что они выполнили эту "сверхзадачу", которую кошки выполняют каждые полгода и рожают по 7 штук, уже задирают кверху нос и считают, что они богини и им все обязаны.
Тогда главное предназначение мужчины - разбрызгивать семя. Больше можно ничем не заниматься: ведь главное - это создать потомство.
Потому как если с этим не согласиться, то получится, что потомство вообще нужно только женщинам.
Да. А иначе чем они тогда лучше мужчин?

Про бизнес и прочие равные не надо мне рассказывать - фанаты "не-семьи" есть и там и там.
Материнство - вот основная цель, всё остальное средства. Мать всегда знает что ребёнок её, в отличие от отца.
Я считаю, что это самое главное для женщины - быть матерью.
Самое правильное! Женщина родившая ребёнка - выполнила своё предназначение на этом свете. Мужчине же всю свою недолгую жизнь необходимо доказывать своё право существование в этом мире, что он имел право родиться и жить здесь. Реплика: "Ты же мужчина" сопровождает нас от рождения до преклонных лет. И всегда необходимо соответствовать.. . Так устроен мир!
Комментарий удален
Комментарий удален
Евгений Ковалевский Ученик (151) Причем здесь сперма в банк? Про мужчину я как раз утверждаю обратное. Ему всем своим поведением необходимо доказывать, что он мужчина на протяжении всей своей жизни. А засунуть и пописать ума много не надо. Не про таких говорю, а про нормальных мужиков. Я военный лётчик в прошлом и знаю как это быть мужчиной и чего это стоит. А к женщине у меня ни когда не было каких либо претензий. Она всегда была необходима и востребована как мама, как жена, как дочь. Не опошляйте её.
это неправильно
и глупое высказывание

с какой стати? Человек не инкубатор
Да. А я от себя ешо добавлю, что не только главное но и ЕДИНСТВЕННОЕ. :)
Комментарий удален
~Леди~ Мудрец (15376) Интиресно какие? Побольше себя показать, чтоб мужчины смотрели? Или побольше подзаработать чтоб где нибудь на курортах попу свою греть? Вот потому и печальна ситуация с демографией в стране, что женшины становятся как мужчины. Скоро как американки, будут свои яйцеклетки замораживать и рожать лет в 60 :( Вот где примитив. Горе от ума... По Вашему получается, что где то 60% женшин - примитивные самки...
Считаю, что да-устаревшее.
Каждому свое.
У одного главное-карьера, у другого-материнство и семья, у третьего-служение к Богу и вера в Бога, у кого-то творчество/служение природе и к людям/саморазвитие и т. д.
Для кого как. У любого человека своя судьба и у всех разное пребывание на Земле, каждый должен в какой-то срок выполнить свою миссию.
У каждого срок разный- у кого-то 2 недели, у кого-то 19 лет, у кого-то 90.
И в миссию человека необязательно входят семья и дети.
Комментарий удален