Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько часов идти спать должен подросток, и вставать, чтобы нормально расти ?

Просветленный (22224), закрыт 6 лет назад
я ложусь в 23:00, и не могу заснуть до часу ночи, а просыпаюсь в 11-12
Лучший ответ
с 10 до 12 в стадии быстрого сна начинает быстрее синтезироваться соматропин, следовательно оптимальные часы с 10 до 12 .Но все таки это индивидуально, бывает что люди не спят по ночам, спят днем, и вырастают под 2 метра .
Комментарий удален
Дмитрий Вакенцов Гуру (3955) отжимайся под двести раз перед сном, сердце успокоится и уснешь
Остальные ответы
в 22-00, самый оптимальный вариант
Проблема каждого второго.. . Я тоже ложусь примерно так, а во время учебных дней мне просто нереально просыпаться в 7 часов.. . Иногда меня пробивает и я ложусь в 22:00, но не могу уснуть опять же до часу: /

Вывод: пей кофе по утрам и снотворное по ночам, а если серьезно, то просто рано вставай и рано ложись:)
Источник: 7:30 / 22:00
используй армейский режим или ...