Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте машинку (требования внутри)

Профи (819), закрыт 6 лет назад
Автобус, пригородного класса, большой или средней вместимости (от 50 человек) , для рейсов с большим или средним пассажиропотоком.
Лучший ответ
Вместимость поменьше если и пригород-межгород-то Киа-Космос (путняя машина, и не тяжелая-колеса как на джипе легковом по весу, и надежная-относительно простая) . Насчет твоих требований-скажу-что угодно, только не лиаз и не нефаз с камазовскими движкой-кпп!
Комментарий удален
Остальные ответы
МАЗ - 226 (двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA) коробка автомат и механика есть, класс пригородный 59 чел влезает
.
.
Вот тут как вариант: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. bus-online. ru/Avtobusy_Yutong/city/ZK6126HGA/
Источник: Убери пробелы в ссылке!