Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Передняя растяжка, ваз 2109

Мастер (1713), закрыт 6 лет назад
Можно ли поставить на карбовую девятку переднюю растяжку с доп.опорой двигателя? Ничего мешать не будет?
Дополнен 6 лет назад
Под "ничего мешать не будет" имел ввиду стоковую кастрюлю. Не хочу ставить нулевик, особенно на зиму, поэтому возник такой вопрос)
Лучший ответ
Как правило производители подобного доп. оборудования предусматривают установку на конкретную модель авто и его двигателя. А если по сути то возможно придется немного изменить конструкцию фильтрующих элементов системы впуска.
Остальные ответы
Можно Они продаются специально для карб. и для инжекторных.
Можно, ни чего мешать не будет!!!
Продаются и для инжекторов и для карбюраторных (чтоб кастрюлю не цепляло)
она тебе не нужна.
Комментарий удален