Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

они подходяяят друг другу

Мыслитель (7229), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
В каком месте они подходят друг другу? Она его на бошку выше, и взгляд обычный, как будто просто знакомые. Меган противная и взгляд стервозный.
Остальные ответы
А фиг его знает, на них же "маски шоубизнеса", а какие они на самом деле....
Подходят)) ) Очень красивая пара.
Судя по улыбкам - идиоты!
кхм.... вопрос конечно.... на вид - неплохи) а так - и не разберёшь ведь)
Пит класный) симпотичная пара)
мне нравятся) ) а как дела с Эшли? ! Что, все уже закончилось?
Комментарий удален
Как видно по твоему "вопросу", это утверждение) )
Так что ответ: Yes, it is!)
это вопрос?
раз вместе - значит подходят
Да, подходят, по-моему очень даже и смотрятся, потому что они какими-то чертами похожи, динамично всё у них!)