Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

осталась без работы как не платить кредиты в период поиска работы

Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
обратиться а банк за рассрочкой платежа. если просто перестаните платить долги ваши никуда не денутся.
Остальные ответы
только договариваться с банками у самого такая проблема. некоторые идут на встречу.
Или в банк и договариваться или платить

Источник: не мне говорить, но прежде чем брать эти долбаные кредиты надо сто раз подумать.
Вам в банк с документами кредитными, перезаключайте с ними договор на иных условиях.