Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дамы! Почему есть такая тенденция?

Мастер (1704), закрыт 6 лет назад
Среди моих сверстниц порожали только те,которые непутевые, алкашки всякие и недалекие одноклассницы,которые даже не уверенны от кого ребенок. Остальные еще учатся и только готовятся стать родителями. Почему первыми рожает вот такой контенгент? У них что мозгов больше ни на что нет?
Дополнен 6 лет назад
Сосиска, речь о тбе вообще шла?
Лучший ответ
Учеба несколько оттягивает вступление человека полностью в семейную жизнь, в родительство, а эти девушки, в силу не занятости в учебном заведении ранше вступают в период деторождения, для студентов этот период начинается после окончания ВУЗА.
Остальные ответы
угу.
скучно жить, идут рожать
потому что путевые долго телятся
отсутствует чувство ответственности
Гореть в аду вам госпожа. Ведь кажется вы кажетесь другой, ну внутри у вас гнилье. А у другие прогнившая душа, но капли счастья - ярче ваших.
Залетели, вот и рожают.
Как вы категорично относитесь к бывшим одноклассницам, прям яд брызжет. Лучше за собой следить, а не за судьбами одноклассниц.
ну, в принципе, вы почти ответили на вопрос. только поправочка: у них мозгов нет на то, чтобы предохраняться, в принципе, "рожать" это для них издержки процесса
Потому что те, кто думает головой идут учится. А учеба и дети трудносовместимые понятия.
потому что не предохраняються - и потом получается само собой
а за что вы их так? можно подумать вы воспитываете их детей? не надо быть катекоричной.. родите своего. попытайтесь.
всему свое время и у каждого свои приоритеты
думаю кто родил в 18 лет будут не хуже, как мать, чем те кто в 30.
да, я вот тоже никак не решусь, а еще таких как мы врачи называют старородящими
то есть те, кто до 20 лет рожают - они типа правильно делают с точки зрения биологии
а мне иногда кажется, что оттого что я много знаю, и мозги есть, и возраст недетский, очень теперь боюсь решится, всякие страхи. а те девчонки не думали. больше всего удивляет, что им (пьющим) зачастую даются здоровые дети, а они их избивают и на улицу выгоняют
А наличие высшего образования вообще мешает оргазм получать, родить. Любой врач скажет
хм, мне 19, замужем, учусь, работаю, жду ребенка.... Я не путевая? Иль чего?
Рожают рано только пропивухи, шлюхи?
Источник: Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут
А что? Они ножки расставили в 14 лет, залетели и всё. Дурное дело - не хитрое! Они ещё сами дети и не осознают, что делают.
Наоборот, у них мозги лутше :) Они понимают для чего пришли в эту жизнь и выполняют своё предназначение. А остольные понтуются, а потом будут плакаться что замуж не вышли (ах какие же мы несчасные, никому не нужны) , а поезд уже ушол...
Источник: ИМХО