Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в школах вводят православную культуру а не физику высшего мира?))

Мыслитель (5941), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
по сути основы православной культуры - история частной организации, все равно что газпром предложил бы ввести в школе историю своей компании, но православие в отличии от того же газпрома намекает нам на существование некого высшего мира, почему бы РПЦ не ввести урок физики высшего мира, где научным языком с чертежами и графиками рассказывалось бы об этом высшем мире))
Лучший ответ
Они не знают ничего об этом и слыхом не слыхивали
Остальные ответы
Потому что врага надо знать. Пусть детишки изучают то, с чем бороться им предстоит. ;-)
Комментарий удален
ывап Оракул (78149) Вот именно! :-)
Надо знать культуру своей страны, в т. ч. православную. Не вижу противоречия
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Чтобы сделать всех себе подобными
Если тебе нужен оккультизм, то - книг навалом! Одного там нет - Бога!...
элите выгодно, чтобы мы не знали того, что по-истине надо знать.

всем выгодна матрица
Это происки попов при поддержке правящих кругов.
потому что "физика высшего мира" - ересь и ложь, а Православие сделало нашу страну ВЕЛИКОЙ.
Источник: Русь Святая, храни веру Православную!
Комментарий удален
ARTём Оракул (72336) Потому что Европа грабит весь мир, а нашу страну грабили 70 лет и грабите сейчас - вы, безбожники.
Скотом проще управлять. Это всем издавна известно. Безграмотной пастве мозги запудрить - раз плюнуть.
П. С. А что бы они смогли рассказать научно? Для подтверждённых научных данных в православии - хватит одного 45ти минутного занятия. Дальше начнётся тот же бред.
Православие не противоречит законам физики, что не скажешь о дарвинизме.
а на том свете пригодится физику высшего мира.?? ?

посмотри на истори - 1000 крещение руси, вся наша история связана с православием а человек без прошлого это человек без будущего.

по этому и россия щас погибает потомучто отошла ои своих истоков.

Комментарий удален
ну-у ...должны же быть уроки, не несущие смысловой нагрузки, для разрядки мозга ...вроде физ-ры или рисованя