Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите- кто эти бабки в церкви которые гасят свечи и кто им дал такое право? Может я хочу чтобы моя свеча догорела!

Мастер (1834), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это грешницы, которые в гордыне своей считают, что получили отпущение грехов и теперь считают, что имеют право учить нас, погрязших в грехах, как правильно говорить с БОГОМ.
Остальные ответы
Эти бабки с сатаной в душе. Часто шипят на людей и всегда недовольны, что люди ставят свечи перед ликом святых.
Стой и жди, пока прогорит, потом сам канделябр чистить будешь.
Огарки опять на свечной заводик, потом снова купишь.
тогда лучше зажигайте свечи дома -Бог он везде - просто смешно видеть как люди ищут его в церковных вертепах.
Есть свечи для домашней молитвы, купите и она будет догорать. А на самом деле, достаточно, чтобы свеча
просто была зажжена, а сколько она прогорит не важно. Важнее Ваша молитва. В праздники бывает, что поставить свечу некуда, поэтому уже зажженные свечи приходится гасить.
Почему-то, других там и не бывает, по своим человеческим качествам.
А ведь есть даже молодые женщины.

Видимо, их руководство плохо понимает, что отгоняет ими от себя деньги :)

Вы ещё не видели, что и как там творится в дни уборки и после служб :)
РПЦ - коммерческое предприятие, поэтому два раза продать одно и то же (в данном случае чем раньше погасить - тем больше останется, тем больше из огарков новых свечек можно сделать) - это за милую душу! Нечего кормить этих бездельников. Одно то, что Вы вспоминаете свои ушедших близких уже хорошо, и посредники со своими коммерческими обрядами (свечки, поминания за плату и т. п. ) совершенно не нужны!
А тебе вообще нужна эта свеча, да и походы в церковь?
стойте рядом и ждите пока догорит
не давайте затушить, так и скажите- не трогайте

могут ведьмой назвать =)
Если вас при входе в церковь
Встретит бабка-свечкодуйка
И сурово пожурит вас
За отсутствие платка,
Не спешите пререкаться!
Неспроста она вас пилит,
Не хватает ей общенья,
Надо бабку пожалеть!
С нею вы поговорите
Про глубинный смысл кафизмы,
Про решения соборов,
Про градацию страстей.
В лавке книжку ей купите,
Где про авву Дорофея,
Поясняя мимоходом,
Кто он - авва Дорофей.
И тогда она, пресытясь
Вашим с нею разговором,
Больше вас журить не будет,
Будет очень уважать.